Публикации и инновации

Статьи и материалы

Наш (не?)изменчивый мир или ода консерватизму

Визуализация РОСТ

Как стремительно развивается наш мир и наше окружение, как часто меняется мода, а вместе с ней – и дизайн наших любимых «игрушек» — от телевизора до автомобиля! (и все – ради хороших продаж). Мы хотим видеть актуальный, современный дизайн, а не «глубокое ретро» семилетней давности! Не говоря уже об одежде – от фрака и костюма – до рваных джинсов и растянутой майки – все меняет свой стиль. И мы чувствуем себя в этом комфортно, стильно, современно, экстравагантно. Жизнь во всем диктует нам свой стиль и свой ритм!

А как за последние пятнадцать лет изменилась архитектура! Фасады зданий преображаются за счет использования новых материалов, применения современных технологий монтажа стекла и камня, разработки фасадного светодизайна.

Непоколебимые бренды стиля рушатся во имя движения вперед, во имя создания яркого впечатляющего образа, соответствующего своему времени.

Само понятие стиля весьма неоднозначно применительно к современной архитектуре – столь разнообразной и неповторимой, стремительно меняющейся в своей стилистике.

Сегодня дома, построенные в 2000 и 2015 гг., столь разнятся между собой в плане архитектурного образа, слишком быстро морально устаревающего, что подчеркивает современный темп жизни и развития современных технологий и эстетической направленности.

К большому сожалению, все вышесказанное не всегда находит место в нашей жизни – слишком живуча косность мышления и прижившихся штампов, слишком непробиваема броня черепашьего панциря, слишком крепок внутренний – моральный и интеллектуальный консерватизм.

И наглядным примером тому служит история одного из известных брендовых торговых центров г. Харькова. Концепция фирменного образа, созданная раз и навсегда много лет тому назад, скучная сегодня и давно морально устаревшая, снова напомнит о себе очередным унылым однообразным фасадом!

Да здравствует неизменное постоянство и навеки созданный стиль! (вспомним старые родные «Жигули» — 30 лет подряд радовавших глаз советского автолюбителя неизменным дизайном!) Да здравствует нерушимость традиций и ограниченность нашего воображения!

А ведь была возможность внести в нашу жизнь немного радости и свежести впечатлений, блеснуть новизной цвето- и светодизайна стеклянного фасада!

Имея неординарное авторское решение, оригинальную свежую, яркую идею и реальные финансовые и конструктивные возможности для её воплощения, заказчик легко пренебрег этим уникальным шансом в ущерб интересам родного города.

И что в итоге? «Маємо те, що маємо…» Вот уж воистину – хотели как лучше, а получилось – как всегда!

Визуализация РОСТ

Визуализация РОСТ

Визуализация РОСТ

Написать комментарий

© Modus Group 2003 - 2017. Все права защищены Войти